Фрейм
работает
для вас

о нас

наши технологии

Сайт FRAMEWORKS

Фреймворк - это программное обеспечение фреймворк, позволяющий значительно упростить процесс разработки сайта за счет встроенных инструментов и шаблонов системы. Однако, в отличие от популярных сегодня CMS, Framework позволяет реализовывать проекты с более продвинутой структурой и максимально точным набором функций.

Разработка сайтов на фреймворке позволяет реализовывать динамические сайты, веб-сервисы и приложения в кратчайшие сроки. А эффективное использование готового каркаса при решении поставленных перед разработчиком задач позволяет:

  • Разделение проекта на логические сегменты;
  • Использование библиотек для ускорения процесса разработки;
  • Применение расширений по мере необходимости.

Подводя итог, можно сказать, что Framework - это среда для разработчиков, которая не является готовым решением, как CMS. Однако именно разработка сайта на фреймворке по большей части гарантирует более качественный ресурс с уникальными функциями и дизайном, адаптированным строго под нужды клиента.

Наиболее распространенные фреймворки

Хотите заказать сайт, разработанный с использованием фреймворка? Наша компания предлагает вам быстрые и эффективные решения для развития вашего онлайн-бизнеса. Имея богатый опыт в области веб-разработки, мы используем самые популярные на сегодняшний день фреймворки для реализации проектов любой сложности:

 


1

 

Yii - это свободное программное обеспечение, выпущенное под "новой BSD" лицензией, которое позволяет оптимизировать ваш код. Yii удачно сочетает в себе такие параметры, как цена, скорость работы, отличная техническая поддержка и большой набор библиотек.


1


Laravel был создан Тейлором Отвеллом в качестве более функциональной альтернативы CodeIgniter, который не предоставлял различных дополнительных возможностей.

Laravel - это бесплатный веб-фреймворк с открытым исходным кодом, предназначенный для разработки с использованием архитектурной модели MVC (Model View Controller). Laravel выпускается под лицензией MIT.

 

 


1

Codeigniter - один из самых быстрых и наименее требовательных фреймворков программирования, реализованных на PHP. Его фреймворк легко расширяем и гибок для реализации самой разнообразной функциональности будущего приложения или сайта.


 

 

1Phalcon - PHP-фреймворк с открытым исходным кодом, написанный на языке C. В настоящее время поддерживается версия, переписанная на языке Zephir.

Основан на идеях MVC. Разработан командой Phalcon Team. PHP-фреймворк Phalcon распространяется по лицензии BSD в соответствии с "Новой лицензией BSD".

 

 


 

 

1Symfony - кроссплатформенный фреймворк с открытым исходным кодом. Он распространяется бесплатно и позволяет создавать сайты и приложения, функциональность которых постепенно "наращивается" на предложенный разработчиком фреймворк благодаря широкому инструментарию среды.

 

 


 

 

1Fuel - это простой, гибкий, управляемый сообществом php5 фреймворк, который родился из разочарования в доступных инструментах. Именно таким лозунгом нас приветствует сайт фреймворка - fuelphp.com.

Разработчики - Dan Horrigan, Phil Sturgeon, Jelmer Schreuder и другие члены сообщества. Ребята были (являются?) активными членами сообщества Codeigniter, но были разочарованы темпами его развития (сейчас Codeigniter развивается более активно, по двум направлениям - Codeigniter Core и управляемая сообществом версия Codeigniter Reactor). В результате был создан Fuel.

 

 


 

1Проект Laminas, готовый для предприятий PHP Framework и компоненты

Поддерживаемое сообществом продолжение Zend Framework с открытым исходным кодом.


 


 

1CakePHP - это программный фреймворк для создания веб-приложений, написанный на PHP и построенный на принципах открытого программного обеспечения. CakePHP реализует модель Model-View-Controller. Изначально он создавался как клон популярного Ruby on Rails, и многие идеи были позаимствованы оттуда...

 


 

 

 

Отзывы Важно учитывать, что создание сайтов с использованием фреймворков обойдется вам дороже, чем создание сайта на CMS. Это связано с тем, что CMS используется для более простых задач, в то время как фреймворк позволяет разработать индивидуальное масштабируемое решение с большим количеством функций.

Многие функции, работа с которыми кажется вам достаточно простой, могут оказаться трудоемкими и дорогостоящими в реализации. Кроме того, для решения некоторых проблем вам может понадобиться особенно опытный программист, услуги которого, соответственно, будут стоить дороже.

Но благодаря фреймворку вы получите именно тот сайт, который сможет покрыть все потребности вашей компании. В результате потраченные деньги с лихвой окупятся, а усовершенствование сайта в будущем не станет проблемой. Фреймворки позволяют развивать сайт практически бесконечно, добавляя новые функции и возможности.

Добавьте свой проект
Если вы хотите, чтобы мы выполнили ваш проект, загрузите все необходимые данные и мы с удовольствием обсудим с вами все детали нашего сотрудничества.
Имя
E-mail
Будете оплачивать
Загрузите свой бриф
Для сообщения
Отправить сообщение
Заказать шаблон
Для установки и настройки темы вам необходимо указать ваши биллинговые данные и данные хостинга (логины FTP, PHP администратора, пароли). После этого наши специалисты установят шаблон, и вы сможете его протестировать.
Имя
E-mail
Будете оплачивать
Размещение данных и баз данных
Для сообщения
Отправить запрос
Добавить свой отзыв
Если вы работали с нашей компанией, вы можете добавить свой отзыв, используя форму ниже. Загрузите свой отзыв в формате A4 (Microshoft World), Youtube url, текст...
Имя
E-mail
Загрузите свой отзыв
URL видео-отзыва Youtube
Напишите отзыв
Опубликовать отзыв
Добавить свой отзыв
Если вы работали с нашей компанией, вы можете добавить свой отзыв, используя форму ниже. Загрузите свой отзыв в формате A4 (Microshoft World)
Имя
Загрузить
Опубликовать отзыв

Пользовательское соглашение

Настоящей анкетой (заявлением) я официально выражаю свое согласие на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение), в том числе автоматизированную, моих персональных данных, указанных в настоящей анкете (заявлении), в соответствии с требованиями закона "О персональных данных".

Указанные клиентом персональные данные предоставляются с целью осуществления связи с клиентом, а также для информирования о других продуктах и услугах. Согласие предоставляется с момента заполнения данного заявления на всю жизнь клиента.

Данное согласие может быть отозвано клиентом при подаче заявления в простой письменной форме в соответствии с требованиями законодательства.

Согласие может быть отозвано клиентом при подаче заявления в простой письменной форме в соответствии с требованиями законодательства.

+41 (0)44 586 53 45

+41 (0)76 737 00 84

+41 (0)77 915 25 52

Frame
works
for you

about us

our technologies

Website FRAMEWORKS

A framework is a software framework that allows you to significantly simplify the process of developing a website through the built-in tools and templates of the system. However, unlike the CMS popular today, the Framework allows you to implement projects with a more advanced structure and the most accurate set of functions.

Website development on a framework allows you to implement dynamic sites, web services and applications in the shortest possible time. And the effective use of the ready-made frame in solving the tasks assigned to the developer makes it possible to:

  • Dividing the project into logical segments;
  • Using libraries to speed up the development process;
  • Applying extensions as needed.

In summary, we can say that the Framework is a developer-friendly environment that is not a ready-made solution, like a CMS. However, it is the development of a website on a framework for the most part that guarantees a better quality resource with unique functions and design tailored strictly to the needs of the client.

The most common frameworks

Do you want to order a website developed using a framework? Our company offers you fast and effective solutions for the development of your online business. Having rich experience in the field of web development, we use the most popular frameworks today to implement projects of any complexity:

 


1

 

Yii is free software released under the "new BSD" license that allows you to optimize your code. Yii successfully combines such parameters as price, speed of work, excellent technical support and a large set of libraries.


1

Laravel was created by Taylor Otwell as a more functional alternative to CodeIgniter, which did not provide various additional features.

Laravel is a free open source web framework designed for development using the MVC (Model View Controller) architectural model. Laravel is released under the MIT license.

 

 


1

Codeigniter is one of the fastest and least demanding programming frameworks implemented in PHP. Its framework is easily extensible and flexible to implement the most diverse functionality of a future application or site.


 

 

1Phalcon is an open source PHP framework written in C. The version rewritten in Zephir is currently supported.

Based on MVC ideas. Developed by Phalcon Team. The Phalcon PHP framework is distributed under the BSD license subject to the "New BSD License".

 

 


 

 

1Symfony is a cross-platform open source framework. It is distributed free of charge and allows you to create sites and applications, the functionality of which is gradually "built up" on the framework proposed by the developer due to the wide toolkit of the environment.

 

 


 

 

1Fuel is a simple, flexible, community driven php5 framework that was born out of frustration with the tools available. This is the slogan we are greeted by the framework site - fuelphp.com.

Developers - Dan Horrigan, Phil Sturgeon, Jelmer Schreuder and other community members. The guys were (are?) Active members of the Codeigniter community, but were disappointed in the pace of its development (now Codeigniter is being developed more actively, on two fronts - Codeigniter Core and the community-driven version of Codeigniter Reactor). The result was Fuel.

 

 


 

1Laminas Project, the enterprise-ready PHP Framework and components

A community-supported, open source continuation of Zend Framework.


 


 

1CakePHP is a software framework for creating web applications written in PHP and built on the principles of open source software. CakePHP implements the Model-View-Controller pattern. It was originally created as a clone of the popular Ruby on Rails, and many ideas were borrowed from there ...

 


 

 

 

REVIEWS It is important to take into account that creating websites using frameworks will cost you more than creating a website using CMS. This is because the CMS is used for simpler tasks, while the Framework allows you to develop a customized scalable solution with many features.

Many functions that seem simple enough to you to work with can be time-consuming and expensive to implement. In addition, to solve some problems, you may need a particularly experienced programmer, whose services, accordingly, will cost more.

However, thanks to the framework, you will get exactly the site that can cover all the needs of your company. As a result, the money spent will be more than worth it, and site improvements in the future will not be a problem. Frameworks allow you to develop a site almost endlessly, adding new features and capabilities.

Add your project
If you want us to perform your project, upload all the necessary data and we will be happy to discuss with you all the details of our cooperation.
Name
E-mail
Want to order
Upload your brief
For message
Send Message
Order a template
To install and configure the theme, you need to specify your billing details and hosting data (FTP, PHP admin logins, passwords). After that, our specialists will install the template and you can test it.
Name
E-mail
Want to order
Hosting data and databases
For message
Send request
Add your Review
If you have worked with our company, you can add your review using the form below. Upload your review in A4 format (Microshoft World), Youtube url, text...
Name
E-mail
Upload your review
URL video-feedback Youtube
Write a review
Post a review
Add your review
If you have worked with our company, you can add your review using the form below. Upload your review in A4 format (Microshoft World)
Name
Upload
Post a review

User Agreement

With this questionnaire (application) I officially express my consent to the processing (collection, systematization, accumulation, storage, clarification, (updates, changes), use, distribution (including transmission), depersonalization, blocking and destruction), including automated, my personal data specified in this Questionnaire (application), in accordance with the requirements of the law "On personal data".

The personal data specified by the client are provided for the purpose of communication with the client, as well as for informing about other products and services. Consent is provided from the moment of filling of this application for the entire life of the client.

This consent can be revoked by the client upon submission of an application in simple writing in accordance with legal requirements.

+41 (0)44 586 53 45

+41 (0)76 737 00 84

+41 (0)77 915 25 52